Игровые автоматы - топовые казино клубы

Рейтинг казино от ocokin.ru

КАЗИНО
ИГРОКОВ
АКЦИИ
РЕЙТИНГ
САЙТ
1
400981
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 15$
4.1
2
200490
БОНУС на регистрацию +100%
4.0
3
133660
БОНУС на регистрацию +100%
4.1
4
100245
ТУРНИРЫ / БОНУСЫ х300%
4.5
5
80196
БОНУС на регистрацию +100%
4.1

аренда квартиры в лас вегасе

аренда квартиры в лас вегасе - медикаменты - минимум одежды: трусы, носки, майки, по паре футболок и джинс, под одной ветровке и толстовке Из вышеперечисленного лишним оказались только складные дождевики и разговорник (хватило того что в смартфоне). Остальное пригодилось, а, например, теплой одежды надо было брать больше (в Нью Йорк вечером холодновато, а в СФ еще и днем при сильном ветре). Все это органично поместилось в рюкзаки и большой чемодан был чуть более чем наполовину пуст - его планировалось использовать под купленные вещи и сувениры. Нетбук планировалось использовать для хранения музыки, отснятых видео- и фото-материалов, брони отелей и билетов на месте, а также для связи с Родиной. С помощью смартфонов мы собирались ориентироваться по оффлайн-картам, юзать оффлайн-словари и разговорники. В следующих постах - наш трип по городам США. Если есть вопросы по смете и маршруту - пишите. UPD 1: Данный маршрут, а точнее посещенные места, отели, мероприятия и сам бюджет (то что я выложил) - это уже завершенные данные (постфактум)! Т.е. в начале путешествия все выглядело немного иначе: там где сейчас указаны посещенные достопримечательности, были хаотичные списки или вообще белые пятна. Тщательно планировались лишь основные города и путь привязанный к авиарейсам и забронированным отелям (те что было накладно потом отменять). Скрупулезность ежедневного ведения расходов и посещенных мест во время трипа и привела к появлению столь подробного отчета. Последний раз редактировалось silanserg 08 авг 2013, 18:01, всего редактировалось 1 раз. Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже: Немного про получение виз Оформление визы происходило по стандартной схеме, которая была уже мильон раз описана. В анкете позабавили некоторые глупые вопросы, типа "не собираетесь ли Вы в ближайшее время заняться сутенерством?" (ага, с понедельника как раз планировал попробовать). Само собеседование длилось 5 минут и "Ващьа вьиза одъёбрена" на 3 года. Те пачки документов, что мы собирали (справки, свидетельства, визитки, буклеты), не понадобились. Только паспорта, фотографии и анкеты-подтверждения (присылаются на электронную почту). С момента входа в посольство и одобрения визы прошло около 2 часов. По моим подсчетам в приемный день (а вернее в первую половину дня) проходит не менее 500 человек. Неплохо, если учесть, что каждый проходит 6 пунктов проверки: очередь на улице, проверка милиционером, очередь через рамку, регистрация, сканы пальцев и собеседование. Недавно получал справку в нашем медучреждении - и вышло на 3 часа (хотя нужно было всего лишь зайти, да за просто так денюжку отдать этим трем курицам, что справки выдают). Еще на улице были товарищи, которые пролезли вперед без очереди, за что были мною тихо прокляты. Может благодаря проклятью, а может просто америкосы все видели по камерам, это наглецы визу не получили. Так что, ведите себя прилично в посольстве - вы же не в России . Бронь отелей Отели выбирал по следующим критериям: - близость к транспорту (метро, автобусы) - высокий рейтинг отзывов Авиабилеты внутри США Билеты на внутренние перелеты (Вашингтон-Сан-Франциско и Лас-Вегас - Нью-Йорк) купил через Expedia.com. Сознательно взял на Дельту и Юнайтед, чтобы сравнить эти авиакомпании. Оплата через Интернет Оплату я сначала пытался проводить с помощью своей дебетовой карты, но это оказалось рискованно - один из отелей проверив мою карту отказался подтверждать бронь и повисла угроза, что в самый неподходящий момент (авторизацию карты отель может произвести за сутки до заезда) то же может произойти и со всем остальным (а при оплате за аренду авто и авиабилеты на Expedia изначально проверяется тип карты). Пришлось ждать изготовление кредитной карты (пока ждал, вариант с недорогим отелем в Нью-Джерси пропал и пришлось брать Куинс, но зато рядом с метро). Аренда автомобиля Авто забронировал через британский Thrifty. Так оказалось раза в 2 дешевле чем на американских сайтах прокатных контор. Увидев разницу в цене, я естесственно взял Ford Mustang кабриолет - это оказалось самое дорогое что было у thrifty, но все равно укладывалось в бюджет. Аренда этой тачки с дополнительной страховкой от ответственности другим лицам, GPS-навигатором, дополнительным водителем, бесплатным баком бензина, и дропом в другом городе (что иногда удваивает стоимость аренды) обошлась в 14500руб. на 7 дней, что равно около 60$ в день. Не сказать что даром, но очень неплохо. Брать авто я собрался в Сан-Франциско, а возвращать в Лас-Вегасе. Что интересно, если бы я взял на 5 или 6 дней, то стоимость изменилась бы незначительно. Но за 8 или 9 дней, я заплатил бы в 1,5 раза дороже. Выгоднее брать тачку сразу кратно неделям. Короче тачка моей мечты, была забронирована и оставалось надеяться, что именно ее мне и выдадут на месте (а не зеленую Тойоту, чтобы я потом ездил на ней по Америке как дурак ). Билеты на автобус Билеты на автобус из Нью Йорк в Вш, были куплены через MegaBus.com за 16$ на двоих за 4-х часовой переезд на двухэтажном автобусе с Wifi и туалетом. На самом деле можно было не париться и купить билеты на месте - цена фиксирована и автобусы ходят каждый час (стоп! наврал: цена зависит от того за сколько времени покупаешь билет, оказывается можно купить билет за 1$-2,5$ если брать сильно заранее, или взять на месте, но это может встать в 50$). Но я вошел во вкус и покупал через Интернет все до чего смог дотянуться. Билеты на шоу На остальные мероприятия билеты покупать не стали, чтобы не ограничивать свободу передвижения. Отправление В ночь на 25 апреля, мы собрав рюкзаки и наш большой чемодан, выехали в сочинский аэропорт на рейс до Москвы, а оттуда до Нью-Йорка. Стыковку я взял с запасом (в Москва прибытие утром, отлет в Нью Йорк - после обеда), чтобы подстраховаться на случай тумана в АДлере. В аэропорту Адлера, сотрудницу Аэрофлота немного заклинило на наших билетах, что в итоге привело к огромной очереди на стойке регистрации. Управляющему пришлось поднимать с постелей 2-х запасных сотрудниц, пока первая копошилась с нами. Наконец пришла опытная оператор Рита и разобралась во всем (предыдущий оператор тупила и неверно указывала страну в поле from в форме ввода анкеты - она упорно вводила USA, хотя нужно было RUS). Полет Летели мы 2,5 часа до Москвы, потом 6 часов ждали в аэропорту Шереметьево, и почти 10часов летели до Нью Йорк. С учетом ожидания в аэропорту Сочи, получается почти сутки. При этом "поспать" удалось час-два, не больше. От скуки спасли фильмы, которые можно было выбрать и посмотреть в спинках кресел Боинга. Особенно запомнилась комедия "Терминал" с Томом Хэнксом - как раз про как эмигрант из бывшей республики СССР, застрял в транзитной зоне аэропорта Нью-Йорка. Питание от Аэрофлот было 3-х разовым, что порадовало, и для самолетной еды было довольно неплохим. Разве, что не было легкого алкоголя, вроде вина или пива. Самолет был большой B777. Внутри вроде свежий и относительно просторный, но что-то постоянно гремело при взлете и посадке (какая-то пластмасска в салоне), что слегка напрягало (мне все время казалось что это крыло вот-вот отвалится). Сюрприз Во время полета в одном из печений, оказалась записка с очень актуальным для меня изречением, к которому мне давно уже пора прислушаться: Аэропорт JFK К концу полета всем раздали таможенные и иммиграционные карточки, которые нужно было заполнить. Инструкция по заполнению находилась в конце аэрофлотовского журнала. После посадки мы попали в большое помещение где нам предстояло, отстоять огромную очередь, стекавшуюся из разных коридоров со всех международных рейсов. И тут мы опять увидели деловой американский подход: чернокожие сотрудники аэропорта ловко растасовывали приезжающих по разным паспортным стойкам, резали и склеивали очереди, весело, но настойчиво просили не заступать за линии и требовали соблюдать очередь. После того как освободились стойки для граждан США, на них тут же направили всех остальных, и дело пошло веселей. Офицер (все иммиграционные офицеры были белые; причем один показался мне русским, хотя не факт) просканировал пальчики, присобачил к паспорту степлером (!) какую-то карточку (может часть той же самой анкеты, которую мы заполнили в самолете - я уже не помню) с датами приезда и выезда и все, мы в Америке! Прохождение паспортного и таможенного контроля заняло у нас где-то 1,5-2часа. Subway. Первое знакомство. Из терминала мы сразу двинулись к AirTrain. Любезный дядечка объяснил с какой стороны платформы ждать поезда и мы поехали к району Jamaica. На выходе мы купили проездные на сабвей. 30$ с человека за 7-ми дневный проездной. Несмотря на то, что в Нью Йорк мы планировали пробыть неполных 5 дней, проездной на 7 дней все равно выгоднее так как разовый билет стоит 2,75$ (2,75 * 4 (поездки в день) * 5 = 55$). С банкоматами и билетными киосками первое время пришлось помучаться - кредитную карту требуется проводить толкая и резко забирая ее назад. Пройдя мимо железнодорожных платформ мы спустились в сабвей и двинулись по синей ветке E к нашему отелю: Прибытие в отель Сделав пересадку на желтую ветку F, мы вылезли из подземки и очутились в Long Island City который как-бэ является лучшим микрорайоном замечательного Queens Слава Богу что отель был совсем рядом с метро и нас никто не убил пешком долго топать не пришлось. Заселились (172$ за ночь). Индусы на стойке были позитивны, а вот wifi в номере ловил не очень. Помог наш нетбук, который ловил сигнал лучше наших смартфонов. Потупив с душем, жена мне наконец дала специальную табличку для тупых туристов, и я понял что для евойного включения нужно потянуть за золотое кольцо вниз: Потом настала очередь унитаза. Я читал, что они в США наполнены водой по-более чем наши, и было интересно как они работают: Получается что, параллельно со сбросом воды идет всасывание воды с отходами. За счет того, что уровень воды высокий, г@#%$ще долетает до воды быстрее, разносится меньше запахов, вода не так громко булькает (меньше позорного бултыха и брызги не омывают ж...) и стенки не пачкаются, что позволяет не пользоваться ершиком (их я не видел ни в одном из американских сортиров). Наконец, я подрубился к ихней 110-ти вольтовой электросети (к чему я был уже готов ): Размешав, предусмотрительно купленный в дьютике, Jack Daniel`s, с соком (купленным в магазинчике рядом с отелем), мы уложились спать . Америка встретила нас спокойно, по-деловому, без суеты. Масса мелочей сразу дали понять что Америка находится далеко и она другая: долгий перелет, сабвей, душ, розетки, унитаз, здоровенная кровать в номере и кондиционер-печка под окном. Все вроде тоже что и в Европе и у нас, но чуть-чуть другое. Последний раз редактировалось silanserg 04 сен 2013, 13:06, всего редактировалось 2 раз(а). Agafa P. » 10 авг 2013, 00:42 На каждый отчет есть свой читатель. Когда готовишься к поездке - читаешь все. Выковыривая из каждого отчета полезную информацию. Когда у тебя в планах США пока не стоит, но ты там был, и так хочется еще, еще... Но, пока нет возможности... Читаешь уже просто потому, что интересно, как там у других складывается. И в этом случае, лично мне, особенно интересно вот это silanserg писал(а) 08 авг 2013, 15:38:постараюсь поделиться самыми интересными мгновениями путешествия - тем что показалось мне необычным, забавным и чего я совсем не ожидал увидеть в Америке vil82 писал(а) 09 авг 2013, 23:17:про гумно и позорное бульканье каловых масс мощно завернули туалетная тема у меня тоже в одном из отчетов затронута весьма подробно))) Мое личное потрясение в США случилось в не самом пафосном ресторане в Сарасоте, когда, нажав какую-то специальную кнопку (наверняка, она была специально оформлена для дебилов, чтобы любая обезьяна ее нажала, потому что я ее и нажала), стульчак аккуратненько проехал по кругу и натянул на себя свежую одноразовую пленку, вспрыснув все это дезодорантом. Садись себе спокойно и читай детектив Донцовой... Мне ужасно интересны именно такие бытовые моменты, ибо фотографий основных (и даже уникальных) достопримечательностей США уже столько насмотрелась.... silanserg, пожалуйста, не стесняйтесь делиться деталями!

Свадьба в Вегасе. Или в Нью-Йорке. Или Сан-Франциско. За пару сотен долларов любой Стоимость аренды жилья в Нью-Йорке зашкаливает. Для тех, кто платит за аренду более 30% Одесса В Одессе открылась выставка знаменитого художника Юрия Горбачева из нью Сколько стоит поездка в Америку. Подробный отчет, 20дней на двоих в США. ny-w-sf-la-az-lv. Если планируете посетить Штаты, обязательно берите в аренду автомобиль и Скидки в апреле Мойки высокого давления по низким ценам в Леруа Мерлен. Точный В Штатах на этот раз мы провели целых два месяца (до этого были десять дней в Нью-Йорке). Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников. Аренда жилья напрямую у хозяев Обзор пляжей Бали: где искупаться в лазурном море, как найти секретные пляжи с белым Лучшие товары, которые можно приобрести в Америке. Что привезти из Америки - мой

  • Как выгодно делать ставки на спорт
  • Резидень
  • Wulkan ru игровые автоматы
  • Лотерея жилищная лотерея как играть
  • Игровые автоматы слоты сердце
  • аренда квартиры в лас вегасе На фото: вождение по дорогам Америки Как ни странно вождение машины в США дается гораздо проще, чем в России. Правил и знаков на столбах гораздо меньше, местные водят авто аккуратно и вежливо, дорожное покрытие почти везде отличное. Однако есть и непривычные моменты, которые ставят в тупик даже самых опытных российских водителей. Попробую перечислить основные и непривычные нам правила дорожного движения, на которые нужно обращать внимание в Америке. Правила дорожного движения в США Хотите побольше узнать о правилах дорожного движения и оценить насколько вы готовы к вождению в США? Пройдите тест, выбрав нужный вам штат. 1. Новичкам не стоит сразу же выезжать на скоростные трассы На фото: многополосные скоростные хайвеи – непростое испытание для водителей новичков Чтобы успешно ездить по дорогам США, начинайте вождение там, где нет напряженного дорожного трафика и сложных дорожных развязок. Мой совет – например, арендовать машину в Лас-Вегасе. Несколько часов вождения по дорогам в пустынях Невады дадут нормальное представление о дорожном движении в Америке. Затем можно переходить и на скоростные трассы – разбираться с дорожными развязками. На фото: ездить по Штатам без навигатора крайне неудобно Без навигатора в США никуда. Хотите добраться до нужной точки, запасайтесь навигатором. Тут есть три варианта: купить в ближайшем Wallmart автономный навигатор, установить приложение-навигатор в смартфон или же использовать обычный Google Maps или Apple Maps, имея на телефоне хороший мобильный интернет. Если проблемы с интернетом, то можно загрузить заранее карту региона и тогда Google Maps будет работать в автономном режиме. GPS работает везде. Ну, и помня о трудностях подзарядки гаджетов в пути, всегда полезно иметь под рукой бумажную карту, для нужного штата. 3. Соблюдаем скоростной режим На фото: при вождении по дорогам США привычка соблюдать скорость вырабатывается очень быстро Для нас это непривычно, но в Америке превышать скорость – верный способ набрать сотни долларов штрафов и познакомиться с полицией. Особенно в городах и особенно в школьных зонах. Поэтому местные придерживаются рекомендованных скоростей. По местным нормам допустимо ехать на 8 миль в час быстрее (не 10, а именно 8!), чем указывают знаки. Кроме того, всегда лучше держаться со скоростью потока – в этом случае тоже никто не остановит, даже если поток двигается быстрее указанных на знаках ограничений. 4. Ремни безопасности В России многие привыкли игнорировать ремни безопасности. В США такой номер не пройдет. Непристегнутые водитель и пассажиры (даже на задних местах) – повод для штрафа. 5. Разрешен правый поворот Приятная фишка при вождении в США – если не висит отдельный запрет “NO TURN RIGHT”, водитель имеет право на перекрестке, не дожидаясь зеленого сигнала светофора, просто повернуть направо (убедившись, конечно, что путь свободен). Однако есть исключение – в Нью-Йорке правый поворот запрещен. На фото: красный знак “STOP” – один из самых уважаемых на дорогах Хотите в Америке водить машину без проблем? Тогда уважайте знак “СТОП” и ВСЕГДА останавливайтесь на пару-тройку секунд на каждой стоп-линии, – даже, если вы уверены, что дорога абсолютно пустая. Популярным является “Калифорния Стоп” – когда останавливаешься на 0.1 секунду :) Поверьте в США стоп-линии нарисованы не просто так. Во-первых, с их помощью водители разъезжаются на нерегулируемых перекрестках – кто первый остановился, тот первым едет дальше. Во-вторых, это уберегает от тарана при выезде на более крупную дорогу. В-третьих, большинство камер висит именно на перекрестках  и успешно считывает это нарушение. 7. Соблюдаем дорожную разметку На фото: в Америке водители чтут двойную желтую линию Основное правила – нельзя пересекать двойную желтую линию и не стоит противоречить нарисованным на асфальте стрелкам (развороты и повороты вправо-влево). При вождении по хайвеям держитесь выбранной полосы. Метания между полосами в Америке не имеют смысла и могут привлечь внимание дорожной полиции. Кроме того, все необходимые подсказки насчет номеров дорог, съездов, светофоров и знаков “стоп” часто дублируются в виде надписей на дорожной разметке. Учитывайте все, что нарисовано на асфальте – и все будет ОК. 8. Держимся подальше от школьных автобусов На фото: держитесь на расстоянии от школьного автобуса Желтые школьные автобусы в Америке – это культовые объекты американского “детопоклонничества”. Пока такие автобусы едут в потоке – не обращаем на них внимания, однако как-только они останавливаются и “выпускают” на своем левом боку красные “лопатки” стоп-сигналов – ВСЕ автомобили вокруг них обязаны СТОЯТЬ, даже встречные. Самое злостное нарушение в Штатах – это обгон стоящего школьного автобуса! 9. Где нельзя парковаться Вопросы парковки в Штатах очень непростые. Самое главное нужно запомнить, где НЕЛЬЗЯ парковаться: у красных или желтых поребриков, напротив пожарных гидрантов и въездов в здания и дворы. Ну, и нельзя заезжать на тротуары или газоны. На скоростных хайвеях нельзя останавливаться на обочинах (кроме аварийных ситуаций). Если остановитесь, чтоб сделать сэлфики – есть шанс пообщаться с полицией. На фото: на хайвее правильно выбираем нужные экзиты Чтобы не потеряться в хитросплетении американских дорог, нужно четко знать и отслеживать нужные съезды (exit). Экзиты чаще всего находятся справа от основного потока, поэтому во время движения очень важно вовремя перестроиться в крайний правый ряд. Если не очень уверены в какой экзит вам нужно съехать, держитесь второй полосы справа, немного снизьте скорость и читайте названия и цифры на верхних зеленых указателях. Помните, что иногда экзиты нумеруются цифрами и  буквами, напр.: 32A, 32B, 32C и пр. Однако, экзиты бывают также и слева – это нужно учитывать, чтобы случайно не съехать с дороги. Как узнать где будет экзит? Смотрим в каком углу сверху расположена предупреждающая надпись “EXIT” (см. фото) На фото: съезды с автострады могут быть как справа, так и слева Если уж совсем запутались, съезжайте в любой exit, где есть заправка или магазин, – там можно спокойно посмотреть карту или навигатор. И еще о навигации: удобно ориентироваться по номерам автомагистралей.  Все четные номера указывают на то, что вы едете в направлении запад – восток. Нечетные – север-юг. То есть, всегда приблизительно по номеру магистрали можно понять, в правильном направлении едешь или нет. Соблюдая все эти правила, можно без проблем водить любую машину и легко передвигаться по всем штатам. Удачи на дорогах! Понравилась статья? А самое интересное - мы обсуждаем на

    89
    Игровые автоматы | АРЕНДА КВАРТИРЫ В ЛАС ВЕГАСЕ