Игровые автоматы - топовые казино клубы

Рейтинг казино от ocokin.ru

КАЗИНО
ИГРОКОВ
АКЦИИ
РЕЙТИНГ
САЙТ
1
226482
+100 Free Spin
4.0
2
113241
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 15$
4.6
3
75494
БОНУС на регистрацию +100%
4.1
4
56620
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 20$
4.2
5
45296
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 15$
4.6

Игровые автоматы в казино США – Часть II

Игровые автоматы в казино США – Часть II [7] и 29 октября — в Австралии. Первые подробности относительно содержания игры относятся к 11 марта, когда было заявлено, что Сан-Андреас не один город, а целый штат с тремя мегаполисами: Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас, которые основаны на городах Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Лас-Вегасе. Дата выхода игры изменилась 9 сентября2004 года, после публикации финансового отчёта Take-Two за третий квартал 2004 года. Было объявлено, что версия для PlayStation 2 не появится раньше 26 октября2004 года в Северной Америке, 29 октября в Европе и 15 ноября в Австралии из-за того, что Rockstar необходимо время для удаления сомнительного содержимого, которое может повлечь ограничения на продажу игры. Несмотря на это, австралийская версия вышла 29 октября как мультиязычная европейская PAL-версия. В то же время Take-Two анонсировала версии для PC и Xbox, запланировав начало продаж на 7 июня2005 года. Порт для Xbox и PC вышел в срок, 7 июня2005 года в США и 10 июня в Европе. Аналогично предыдущим играм серии, обе версии имели текстуры более высокого разрешения, возможность прослушивать пользовательскую музыку в MP3-файлах как дополнительное радио в игре, а также функцию видеоповтора последних 30-ти секунд игры. Версии для консолей также имели режим кооперативной игры для двух игроков; на PC такая возможность отсутствовала, однако позже была восстановлена посредством модификации Газета Calaveras Enterprise в выпуске за 3 ноября2004 года сообщила, что Торговая ассоциация сигнализирует о популярности игры в реальном Сан-Андреасе, городке в Калифорнии. Более того, издание утверждало, что в этом городе живёт реальный Карл Джонсон, бывший пастор (однофамилец CJ’я — главного героя Grand Theft Auto: San Andreas). 20 июля2005 года продажи игры были приостановлены, и игре присвоили новый рейтинг ESRB — «Только для взрослых» (англ.  Adults Only [ AO]). Это делало Grand Theft Auto: San Andreas единственной игрой с рейтингом «AO», изданной массово на консолях в США. Такое решение ESRB приняла из-за появления в Интернетеигровой модификации «Hot Coffee» (с англ. — «Горячий Кофе»), которая открывала скрытые возможности в игре, удалённые из геймплея и случайно оставленные разработчиками в виде файлов. Rockstar Games стояла перед выбором: наклеить на коробки с игрой новый рейтинг, или отозвать все копии из магазинов, заменив на версию без скрытого содержимого. Во многих торговых сетях поставщики были вынуждены изъять из продажи игру вследствие того, что по внутренним правилам они не распространяли игры с рейтингом «AO». Для PC-версии Rockstar North выпустила специальный патч «Cold Coffee» (с англ. — «Холодный кофе»), распространявшийся через вновь созданный портал No More Hot Coffee (рус. Больше никакого «Hot Coffee») Grand Theft Auto: San Andreas с первоначальным рейтингом «Mature» («От 17 лет»). Версии для игровых приставок также были исправлены в составе издания Департамент по борьбе с организованной преступностью). Тенпенни обвиняет Си-Джея в убийстве другого члена C.R.A.S.H., офицера Ральфа Пенделбери, которого сам же и устранил после того, как Пенделбери начал расследовать незаконную деятельность Тенпенни. Впоследствии Тенпенни и его сослуживец Эдди Пуласки, шантажируя Карла сфабрикованным против него обвинением, принуждают его работать на них, убивая людей, представляющих угрозу для преступной деятельности Тенпенни. После разговора в полицейской машине Си-Джея выбрасывают в самом центре враждебного к нему криминального района, находящегося под контролем афроамериканской уличной банды Ballas. Поскольку Карл представляет банду своего родного района Гантон, «Orange Grove Street», являющуюся частью преступного альянса «Grove Street Families», гангстеры Ballas являются его врагами. Благополучно добравшись до дома своей семьи, Си-Джей встречает в нём своего старого друга Мэлвина Харриса по кличке Биг Смоук (англ.  Big Smoke) и едет с ним на похороны своей матери. На кладбище Карл встречается со своим старшим братом Свитом, сестрой Кендл и старым другом Лэнсом Уилсоном по кличке Райдер (англ.  Ryder). Свит с самого начала агрессивно ведёт себя по отношению к Си-Джею, Кендл же настроена доброжелательно. Сразу после появления Карла между ним и Свитом происходит ссора, и Кендл уходит, заявив, что отправляется повидаться с Цезарем Виальпандо — своим парнем. Как выясняется, Цезарь — главарь враждебной Grove Street мексиканской банды Varrio Los Aztecas и Свит категорически против его отношений с Кендл. На обратном пути Свита, Биг Смоука, Райдера и Си-Джея атакуют гангстеры Ballas на автомобиле, и им приходится спешно возвращаться в родной квартал на велосипедах. Далее по сюжету игры Карл начинает мало-помалу втягиваться в криминальную деятельность своей банды, закрашивая теги вражеских группировок, участвуя в драйв-боях против гангстеров Ballas, совершая кражи оружия для членов своей банды и захватывая территории группировки Ballas и латиноамериканской банды Los Santos Vagos. Видя значительный вклад Си-Джея в общее дело, Свит постепенно смягчается по отношению к Карлу и в конце концов между братьями происходит примирение. По просьбе Свита Карл отправляется на соревнования лоурайдеров, в которых участвует мексиканский бойфренд Кендл. После того, как Си-Джей побеждает в соревновании, он встречается с Цезарем Виальпандо, который предлагает ему свою дружбу. Именно Цезарь впоследствии открывает Карлу глаза на предательство его старых друзей Биг Смоука и Райдера, связавшихся с коррумпированным C.R.A.S.H. и бандой своих заклятых врагов Ballas. В тот день, когда Карл узнает об измене, банда Grove Street Families во главе со Свитом совершает очередное нападение на Ballas. Чтобы предупредить брата, Си-Джей мчится через весь город на место перестрелки и обнаруживает Свита раненым. Карл вступает в неравный бой с многочисленной бандой гангстеров Ballas, зная, что с минуты на минуту к месту разборок должна прибыть полиция. В тот момент, когда бандитов окружают полицейские, члены банд убегают, а Карл остается с раненым братом. Их арестовывают. Свита помещают в тюремный госпиталь, а Си-Джей остается на свободе, с условием, что он будет продолжать работать на Тенпенни и Пуласки. Его увозят в деревню, подальше от Ballas и Биг Смоука, где он выполняет поручения Тенпенни, знакомится с Праведником, белым хиппи, у которого Тенпенни покупает наркотики, участвует в гонках, организованных представителем китайских Триад Ву Зи Му (он же Вузи), встречается с кузиной Цезаря Каталиной, психически нездоровой особой, с которой он совершает несколько ограблений, причём за короткое время их знакомства Каталина успевает влюбиться в Карла, изнасиловать его и порвать с ним отношения, уехав в Либерти-Сити с гонщиком Клодом в конце миссии «Прощай, любовь моя». В этой же миссии Си-Джей выигрывает в гонке с Клодом и получает в качестве приза гараж в Сан-Фиерро. Только приехав на место, Карл понимает, что его обманули — гараж оказывается заброшен, набит рухлядью и мусором, и только вмешательство Кендл не позволяет Си-Джею отказаться от него. При помощи Праведника Карлу удается собрать команду для работы в гараже, в дальнейшем он вместе с Цезарем также занимается угоном автомобилей. В Сан-Фиерро, как и в Лос-Сантосе, присутствуют банды — это китайские Триады и враждующие с ними вьетнамские группировки, а также латиноамериканцы San Fierro Rifa. Во время своего пребывания в Сан-Фиерро Карл помогает своему новому другу Ву Зи Му в войне с вьетнамскими бандами и противостоит преступному синдикату «Локо», в котором участвует его бывший кореш Райдер. Постепенно Си-Джей входит в доверие к одному из членов синдиката, сутенеру Джиззи Би, затем через него выходит на других членов — Ти-Боуна Мендеса и его партнера Майка Торено — тайного агента военной контрразведки, который маскируется под торговца наркотиками для синдиката. Сначала Си-Джей устраняет Джиззи, затем при помощи Цезаря и китайских Триад, возглавляемых Вузи, срывает встречу синдиката «Локо» с картелем Биг Смоука, убивает Райдера, Мендеса и сбивает вертолет с Торено на борту. Предполагается, что Майк Торено мёртв, однако впоследствии он вновь появляется, уже не как наркоторговец, а как правительственный агент, на которого Карл работает, чтобы освободить своего брата. Затем по сюжету игры Карл попадает в Лас-Вентурас, город развлечений, списанный с Лас-Вегаса. Получив долю в казино Ву Зи Му «Четыре дракона», Си-Джей помогает Триадам разобраться с итальянской мафией, организует и осуществляет ограбление конкурирующего казино «Калигула». После выполнения очередного задания Тенпенни офицер решает избавиться от Карла, но он выживает и убивает офицера Пуласки. После своего возвращения в Лос-Сантос Си-Джею наконец удается добиться от Торено освобождения своего брата. Вместе с братом они едут домой, на Гроув-стрит, и обнаруживают родной квартал в полном запустении. Впоследствии главному герою приходится заново захватывать все вражеские районы. Офицера Тенпенни арестовывают и судят, но за недостатком доказательств (от которых он избавлялся с помощью Карла) оправдывают. Это вызывает массовые беспорядки в Лос-Сантосе (отсылка к Лос-Анджелесскому бунту). В финальной части сюжета Си-Джей убивает Биг Смоука и, наконец, главного антагониста игры — офицера Тенпенни. Цезарь Виальпандо, при содействии Карла, вернувшего исконные территории своей банде, делает предложение Кендл. Си-Джей продолжает захватывать территории, чтобы банды Ballas и Los Santos Vagos полностью исчезли. Основная статья: В игровом мире Сан-Андреас присутствует большое количество уличных персонажей, которые могут разговаривать между собой и с Карлом. Некоторые персонажи привязаны к локациям, таким как трущобы, сельская местность, китайские кварталы или промышленные районы. Также в каждом городе имеются свои уникальные персонажи. Главной темой этапа игры, проходящего в Лос-Сантосе, является война уличных банд, которые сражаются за территорию и влияние в городе. Одной из таких группировок является афроамериканская банда Grove Street Families, в которую входит главный герой Си-Джей, его старший брат Шон, являющийся так называемым Оу-Джи банды [К 2], Райдер и Смоук, впоследствии предавшие банду, а также несколько неназванных гангстеров. Grove Street Families входит в афроамериканский преступный альянс Семей (Families), однако в начале сюжета игры враждует с другими бандами альянса. Одной из первых миссий лос-сантосского этапа игры является спасение Свита от гангстеров Севиллского бульвара, также являющихся частью Семей. Их опознавательный цвет — зелёный. Афроамериканская банда Ballas — заклятые враги Семей Гроув-стрит. Их опознавательный цвет — фиолетовый, и в начале игры их можно встретить практически повсюду — они контролируют все криминальные районы в восточной части города, за исключением Гроув-стрит и Севиллского бульвара, а также несколько районов в центральной части Лос-Сантоса на пляже Вероны. Кроме того, Баллас иногда появляются на территориях банд Гроув-стрит и устраивают перестрелки с ними. Латиноамериканская банда Los Santos Vagos контролирует мексиканские кварталы на севере Лос-Сантоса, а также восточный пляж. Враждует с Гроув-стрит и латиноамериканской бандой Varrio Los Aztecas. Члены этой банды носят жёлтые банданы. Латиноамериканская банда Varrio Los Aztecas, лидером которой является друг Си-Джея и парень Кендл Цезарь Виальпандо, контролирует несколько кварталов в южной части города. Члены «Лос-Ацтекас» носят голубые банданы. Члены банд обычно собираются на своих районах группами, по 3-4 человека, распивают алкоголь, курят сигары с «травкой» и угрожают прохожим огнестрельным оружием. При виде представителей вражеских банд они атакуют их. У гангстеров каждой из группировок есть свои предпочтения относительно автомобилей. Так, гангстеров Баллас можно увидеть только за рулем машин «Тахома» и «Маджестик», однако в миссиях игры они используют другие автомобили (например, в нескольких миссиях члены банды Баллас передвигаются на розовом автомобиле «Вуду»). В Сан-Фиерро также присутствуют банды, но они не устраивают перестрелки на улицах и ведут себя довольно спокойно по отношению к главному герою. Если на вопрос о принадлежности к какой-либо банде Си-Джей отвечает отрицательно, они его не атакуют. Персонажи игры, являющиеся частью сюжета, в большинстве своем принадлежат к криминальному миру — это, прежде всего, ближайшие друзья Си-Джея по банде, авторитетный член китайских Триад Ву Зи Му, мексиканский гангстер и любитель гонок Цезарь Виалпандо, продажные копы Тенпенни и Пуласки, влиятельные представители наркокартелей и мафии. Как и в двух предыдущих играх, в озвучивании игры были задействованы многие выдающиеся актёры и музыканты, выступившие как в роли персонажей — ведущих и второстепенных, так и в роли диджеев внутриигровых радиостанций. San Andreas также стала первой игрой в серии, где персонажи широко использовали грубую ненормативную лексику; впоследствии эта тенденция была продолжена в Вымышленный штат Сан-Андреас в основном располагается в южной части Калифорнии и Неваде (США) и включает три главных города. Лас-Вентурас (и окружающая пустыня) основан на Лас-Вегасе и пустыне Мохаве (кладбище самолётов Verdant Meadows (Вердант Медоуз), являющееся прототипом аэропорта Kingman); Лос-Сантос и окружающая местность напоминают Лос-Анджелес и калифорнийские пустоши; Сан-Фиерро — эквивалент Сан-Франциско. Игроки могут взойти на 800-метровую гору Чилиад (в реальности — гора Дьябло), спрыгнуть на парашюте с различных возвышенностей и небоскрёбов и посетить 12 городков и деревень в трёх округах: Округ Ред (англ.  Red County), Округ Флинт (англ.  Flint County) и Округ Боун (англ.  Bone County), крупную дамбу с гидроэлектростанцией (основана на плотине Гувера, расположенной на границе штатов Аризона и Невада), огромную секретную военную базу под названием «Area 69» (явный намёк на известную «Area 51»), радарную установку и множество других географических достопримечательностей. Сан-Андреас занимает 36 км² [13], что почти в четыре раза больше Вайс-Сити, и в пять раз — Либерти-Сити в Лос-Сантос состоит из абсолютно разных 32 районов, начиная от беднейших гетто с высоким уровнем преступности, и заканчивая бизнес-районами с большим количеством небоскребов и дорогих автомобилей, в которых находятся телевизионные студии, международный аэропорт. Так как Лос-Анджелес послужил основой для Лос-Сантоса в сеттинге, то разработчики игры внесли в него все основные памятки реального города. Так в нём можно найти: Watts Towers, выставочный центр Лос-Анджелеса, небоскрёбы (здание Capitol Records и Башня Банка США), голливудскую Аллею Славы и кинотеатр Грумана. Город делится на несколько основных районов, включая криминальный Гантон, Айдлвуд и Восточный Лос-Сантос (основаны соответственно на пригородах Комптон, Инглвуд и восточном районе Лос-Анджелеса). Также присутствует оживлённый деловой центр города, элитные районы Родео и Малхолланд и сияющий Вайнвуд, основанный на известном Голливуде. На склоне одного из холмов расположена огромная надпись «VINEWOOD», выполненная в том же дизайне, что и надпись «HOLLYWOOD». Также есть промышленный район «Ocean Docks» (Океанские доки). Сан-Фиерро представляет собой интерпретацию таких известных мест, как район Хейт-Эшбери («Hashbury»), Кастро («Queens»), Чайнатаун и мост Золотые Ворота («Gant Bridge»), также в городе воссоздан холмистый рельеф и знаменитые городские трамваиСан-Франциско. У города есть и другие достопримечательности, в том числе башенные часы Embarcadero, небоскрёб Трансамерика-Пирамид («Big Point Building») и изогнутая улица Ломбард-стрит («Windy Windy Windy Windy Street»), а также шотландские достопримечательности, среди которых железнодорожный мост «Forth Bridge» и автомобильный «Forth Road Bridge» (Oakland Bay Bridge в Сан-Франциско). В городе существует район под названием «Гарсия», названный в честь лидера музыкальной группы Grateful Dead, родившегося в Сан-Франциско — Джерри Гарсия, а также здание мэрии, аналогичное таковому в Сан-Франциско. В Лас-Вентурасе игрок может наблюдать многочисленные казино, а в некоторые зайти и сыграть в них. Доступны такие игры как покер, рулетка, блэкджек, а также игровые автоматы. В игре присутствует возможность поставить на результаты скачек (эта мини-игра доступна и в других регионах Сан-Андреаса). В дополнение к казино в Лас-Вентурасе существуют стриптиз-клубы. Самые известные казино Лас-Вегаса детально перенесены в Лас-Вентурас; среди них казино «Камелот» («Come-a-Lot»), «Сфинкс» и соседний отель в виде египетскойпирамиды — «Люксор» («The Camel’s Toe»), а также «Pioneer Club», где расположены известные неоновыерекламные вывески в виде ковбоя и девушки, [14] заменённые разработчиками на персонажей Игровой процесс в Структура геймплея GTA: San Andreas аналогична двум предыдущим играм серии. Основное действие состоит из элементов экшена от третьего лица и автомобильного симулятора в большом и открытом для исследования игровом мире. Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, лазать и плавать (последние 2 возможности являются новыми в серии), а также использовать оружие и драться врукопашную. Игроки могут угнать и использовать множество разнообразных средств передвижения, включая автомобили, мотоциклы, мопеды, квадроциклы, велосипеды, катера, самолёты, вертолёты, суда на воздушной подушке, поезда и даже реактивный ранец. Открытый мир позволяет игрокам свободно путешествовать и выбирать, чем они будут заниматься в Сан-Андреасе. Для того, чтобы пройти игру и открыть доступ в новые города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они необязательны и могут быть завершены в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях, и может совершать многие противозаконные в реальном мире поступки: убивать прохожих и полицейских, грабить их, взрывать автомобили и т. д. Однако такие действия привлекают внимание властей, и за главным героем начинают охотиться стражи правопорядка. Чем больше преступлений совершает игрок, тем большие силы привлекаются для его задержания: небольшие проступки пытается уладить местная полиция, в то время как на более высоких уровнях розыска преступника встречают команды специального назначения и даже военные подразделения с поддержкой тяжёлой бронированной техники и воздушным сопровождением в виде полицейских вертолётов. Также игрок может исследовать возможности игры, находя секреты от разработчиков, играть в мини-игры и выполнять второстепенные миссии. Традиционные для серии несюжетные задания были включены и в GTA: San Andreas — игрок может поработать таксистом, развозя пассажиров, стать пожарным и тушить горящие автомобили, доставлять пострадавших людей в больницу, а также сражаться с преступностью в роли борца за справедливость. За успешное выполнение заданий главный герой получает вознаграждение. Появились и новые миссии (среди которых профессии дальнобойщика, машиниста поезда и курьера, требующие от игрока доставки груза за ограниченное время), а также школы обучения вождению автомобиля и мотоцикла, пилотированию и управлению катерами, которые помогают игрокам обрести необходимые для использования соответствующего транспорта навыки. В отличие от GTA III, в которых при пересечении границ районов города появлялся загрузочный экран, Сан-Андреас представляет собой «бесшовный» мир, в котором игрок может путешествовать без пауз. Экран загрузки появляется в игре только перед внутриигровыми скриптовыми сценами и перед входом в здания. Этот факт был достаточно неожиданным для игроков, учитывая, что площадь штата Сан-Андреас в четыре раза больше размеров Вайс-Сити и в пять раз больше Либерти-Сити ( GTA: San Andreas и его предшественниками состоит в том, что в игре отсутствуют т. н. «спрятанные пакеты» (которые были заменены на граффити, скрытые фотографии, подковы и раковины), а также миссии «Ярости» (англ.  «Rampages»). В игру было включено большое количество новых возможностей. Появились новые средства передвижения, в том числе велосипеды (которые также принесли и новую систему управления), тягачи с отсоединяемыми трейлерами-прицепами, полицейский мотоцикл, эвакуатор с управляемым краном, комбайн, квадроцикл, аэропланы, военный истребитель, реактивный ранец и поезда. Всего в игре присутствует около двухсот видов транспортных средств (для сравнения — в Vice City было всего 80 видов). Впервые в серии главный герой может плавать, нырять и перелезать через ограждения. Для усиления огневой мощи игроки могут стрелять из двух рук, а также управлять автомобилем, в то время как члены своей банды будут вести огонь во время движения. Камера, боевая модель и система прицеливания были переработаны по примеру другой игры Rockstar, Manhunt. Сюда входят как изменение цвета маркера прицеливания с зелёного на красный в зависимости от уровня здоровья цели, так и различные элементы скрытного прохождения миссий. Также в игру была включена возможность установить маячок на карте местности, после чего на радаре данная точка отображалась специальным значком. Это позволяет быстрее найти дорогу к нужному месту, что было бы особенно актуально в динамичных миссиях в обширном мире Сан-Андреаса. В игре появились разные номерные знаки, приблизив её к реальности. Появилась возможность свободно управлять камерой обзора, находясь в транспортном средстве, с помощью компьютерной мыши, чего не было в предыдущих играх. Разработчиками была введена возможность изменять внешность главного героя. Одежда и аксессуары (которые игроки могут приобрести во множестве магазинов Сан-Андреаса), новые стрижки и татуировки — всё это может приобрести Си-Джей, и эти изменения вызывают более заметную реакцию у NPC, чем в GTA: Vice City. Также игрок должен следить за здоровьем Карла, регулярно питаясь в фастфуд-ресторанах (например, Cluckin' Bell), в столовых, барах и ночных клубах, перекусывая в торговых автоматах, или покупать еду у уличных продавцов. Поглощение пищи и физические упражнения влияют на мускулатуру и внешность главного героя. Если Карл съест слишком много за короткий промежуток времени, то почувствует недомогание и его стошнит, а если он переедает регулярно, то растолстеет и станет медленнее двигаться. Если же главный герой долгое время не ест, он теряет мускулатуру, а позже начинает уменьшаться и здоровье. Также в игре отмечаются некоторые навыки Карла: вождение, стрельба, выносливость и объём лёгких, которые совершенствуются каждый раз, когда их использует игрок. Всё это представляет собой элементы ролевой игры в GTA: San Andreas. Си-Джей может изучить три разных стиля рукопашной борьбы в гимнастических залах в каждом из трёх городов игры. Также главный герой может разговаривать со многими прохожими, включая наркодилеров, проституток и членов его банды. Прохожие могут сказать Карлу своё мнение насчёт его причёски или одежды, и на их мнение можно отреагировать дружелюбно или враждебно. Авторитет Карла среди членов банды «Grove Street Families» изменяется в зависимости от его внешности и действий, а также отношений с его девушками. Rockstar заявляли, что у Си-Джея в сумме около 4200 строчек в монологах и диалогах, которые он произносит на улицах. Другое улучшение в игре связано с искусственным интеллектом. Теперь игрок не может убить человека днём на оживлённой улице и не вызвать никакой реакции со стороны прохожих. Большинство свидетелей убегут или станут звать на помощь, многие будут смотреть на труп, подойдя к нему, а некоторые вооружённые граждане и члены вражеских группировок начнут атаковать Си-Джея, в то время как члены своей банды станут защищать его, стреляя в противников. Это усложняет мини-игру по ограблению домов, так как их жители могут вызывать полицию, а в некоторых случаях и достать оружие. Посадка военного истребителя или вертолёта в людном месте вызовет панику среди граждан. «TransFender», «Wheel Arch Angels» и «Loco Low Co.» — вымышленные салоны по тюнингу автомобилей в Сан-Андреасе. Эти компании предоставляют возможности для модификации — от установки системы впрыска закиси азота до установки гидравлической подвески. Большинство модификаций предназначены для изменения внешнего вида автомобиля. Модифицировать возможно практически все транспортные средства, за редкими исключениями. Можно изменять или устанавливать системы впрыска азота, гидравлическую подвеску, виниловые аппликации, колёсные диски, элементы кузова и сабвуфер, на некоторые кабриолеты можно установить крышу. После достижения определённого момента в сюжетной линии у игрока появляется возможность развязать войну среди основных уличных банд Лос-Сантоса. Цель каждой группировки при этом — захватить и удержать как можно больше территории города с целью получения прибыли с завоёванных районов. Чем больше территории у банды под контролем, тем больше денег зарабатывает главный герой (прибыль начисляется рядом с домом Си-Джея на Grove Street). Сражение с вражеской группировкой можно начать (одному или же при поддержке членов «Grove Street Families»), вторгнувшись на чужую территорию (разделённую на секции на карте по цветам владеющих ими банд) и убив 3—4 членов вражеской банды. Если игрок сможет выдержать несколько атак врагов (всего их три), территория переходит к «Grove Street Families» и её члены начинают охранять улицы этого района. Аналогично, территория игрока может быть атакована вражеской территорией, находящейся рядом, и для удержания под контролем района потребуется защитить местность. При желании игрок может полностью взять под контроль «Grove Street Families» территорию города, захватив все территории других банд; в таком случае гангстеры этих банд больше не будут появляться на улицах. Другой криминальной составляющей игры является возможность грабить дома [16]. Угоняя грузовик для перевозки награбленного, Си-Джей может проникать в жилые здания и выносить ценные вещи. Украденное игроком отвозится на грузовике в специальное место и обращается в наличные. В случае, если Си-Джей награбит имущества на сумму 10000 долларов, то в награду он получит 3000 долларов и неограниченную способность к быстрому бегу. Разработчики включили в проект множество разнообразных мини-игр, таких как баскетбол, бильярд, ритмические игры в виде дискотек и «танцев» на автомобильной гидроподвеске («лоу-райдинг»), игровые автоматы с классическими аркадными развлечениями — Gyruss и Gradius (в игре соответственно They Have Crawled From Uranus и Go Go Space Monkey). Присутствует и вышеупомянутая возможность играть в азартные игры: блэкджек, покер, рулетка и другие игры, типичные для казино. Кооперативный режим для двух игроков присутствует в версиях игры для PlayStation 2 и Xbox. Маркеры, обозначающие режим для двух игроков, присутствуют в нескольких регионах Сан-Андреаса. Если один игрок подойдёт к маркеру, а второй нажмёт на своём контроллере любую кнопку, включится специальный режим игры, аналогичный миссиям «Ярости» в предыдущих частях серии. Два игрока могут использовать машину или путешествовать пешком. Оба управляемых персонажа видны на экране одновременно, из-за чего они не могут отходить далеко друг от друга. Также моддеры пытались сделать мод, который добавит этот скрипт и в ПК-версию. У них это отчасти получилось, хотя специфика платформы вызывала известные сложности с управлением. Для ПК-версии San Andreas было создано несколько неофициальных модификаций, которые позволяют играть по Интернет и локальной сети. На сегодняшний день известны следующие модификации: Multi Theft Auto, Tournament, Rumble и San Andreas Multiplayer, пользующийся большой популярностью благодаря широким возможностям для создания игровых режимов. SA-MP 0.1 появился в 2006 году и быстро завоевал популярность. MTA стала не так популярна, поскольку долго разрабатывалась в «приватном» режиме и изначально претендовала на место гоночной многопользовательской игры, однако на настоящий момент имеет более широкий функционал за счёт почти полностью переписанного исполняемого файла. На данный момент (весна 2017 года) актуальны MTA 1.5 и SA-MP 0.3.7 Выбор оружия в GTA: San Andreas практически идентичен вооружению в Vice City, с несколькими дополнениями и изменениями. Также, как и в предыдущей части, оружие подразделяется на категории по типам, и у главного героя может быть только по одному виду вооружения от каждого типа. Но, развив навык стрельбы, игрок может взять 2 обреза, 2 пистолета и 2 Micro-UZI или ТЕС-9 (по одному в каждую руку). Также появилась возможность сделать стелс-убийство ножом. В отличие от предыдущих игр серии GTA, в San Andreas любое количество «звёздочек» розыска автоматически уменьшается на одну (в дальнейшем именуется «Уход от погони»), в случае, если игрок успешно прячется от полиции. Также, смена одежды снимает любое, даже максимальное, количество звёздочек. Находясь в воздушном транспорте, невозможно уйти от погони любого уровня розыска. Любой уровень розыска снимается путём перекраски машины или смены одежды. Полицейские в Сан-Андреасе не используют «ежи» для прокалывания шин, в отличие от других игр трёхмерной вселенной (самому же игроку шипы доступны для использования в миссии «Колотые раны» во время этапа игры в Сан-Фиерро). Полицейские могут ставить на дорогах ограждения из машин с определённого уровня розыска. Впервые в истории серии GTA полицейские могут преследовать игрока на мотоциклах HPV1000, а также стрелять на них. Основная статья: Как и в двух предыдущих частях серии, в В San Andreas существует одиннадцать радиостанций: WCTR (разговоры), Master Sounds 98.3 (rare groove), K-Jah West (даб/регги), CSR (new jack swing), Radio X (альтернативный рок), Radio Los Santos (гангста-рэп), SF-UR (хаус), Bounce FM (фанк), K-DST (рок), K-Rose (кантри) и Playback FM (хип-хоп). Xbox- и PC-версии игры, а также портативное издание, содержат дополнительную радиостанцию, на которой можно проигрывать музыку в формате MP3, загруженную пользователем в специальный каталог. Пересечения с другими играми серии[править | править вики-текст] Множество персонажей, мест и вымышленных элементов из предыдущих частей серии Grand Theft Auto упоминаются в GTA: San Andreas. Большинство из них незначительно изменено с учётом времени, прошедшего до и после событий тех игр. Действие San Andreas и поэтому ссылки на эту игру встречаются чаще всего, однако многие моменты напоминают и о Grand Theft Auto III с его любовницей Каталиной, которая предаёт его в начале GTA III, что задаёт в итоге картину сюжетного действия в последней. Кроме того в игре есть некоторые герои из Vice City: Кен Розенберг, в San Andreas — менеджер казино Калигулы, а прежде — друг и адвокат главного героя GTA: Vice CityТомми Версетти, упоминаемого в миссии «Мясной бизнес» [17]; британский звукорежиссёр Кент Пол и его помощник Маккер, а также Сальваторе Леоне — глава мафиозной семьи из GTA III и его девушка Мария. Из Vice City в San Andreas вернулись механики Дуэйн и Джетро, в Вайс-Сити бывшие рабочими лодочной мастерской, а после приобретения последней Томми Версетти переехавшие в Сан-Андреас; в Сан-Фиерро они берутся помогать Карлу в его новом гараже. Также в магазине Зеро на полках можно увидеть фигурки персонажей из Vice City. Надпись на мосте Гант «There are no Easter Eggs up here. Go away» — «Здесь нет пасхальных яиц, уходи отсюда» GTA: San Andreas отличается от предыдущих частей серии игр возникновением вокруг игры целого ряда мифов, появлению которых способствовала большая территория игрового мира. Вскоре после выхода игры на многих форумах стали появляться сообщения об открытых в Сан-Андреасе Пигси, НЛО, снежном человеке и «кожаном лице» с приведёнными скриншотами. Однако все доказательства оказались поддельными. Бытовали и менее известные мифы (о наличии в игре Лох-Несского чудовища, некоего «серийного убийцы», призрака матери Карла Джонсона, а также о загадках, связанных с инвалидной коляской на пирсе озера, в деревне Паломино Крик), также не получившие никаких достоверных подтверждений. Единственными «загадками», реально выявленными в игре, стали так называемые «автомобиль-призрак» — эффект, наблюдаемый в Back o’ Beyond и вызванный тем, что разработчики поместили пустую машину (с повреждениями по умолчанию) на склон холма (в результате чего с определённого ракурса можно наблюдать, как она съезжает вниз сама по себе) и культ «Эпсилон», который активно изучается многими геймерами до сих пор. В игре имеется множество пасхальных яиц. Одним из наиболее известных является табличка на вершине опоры моста Гант, с надписью «There are no Easter Eggs up here. Go away» — «Здесь нет пасхальных яиц, уходи отсюда» и табличка рядом с южным концом моста, которая описывает его характеристики как игрового объекта (вес в байтах, прорисовка, текстуры и т. д.). Также GTA очень «любит» пасхалки сексуальной тематики: повсеместно (от граффити на стенах до зданий похожей формы) можно встретить символы в виде фаллоса. Чрезвычайно часто в Сан-Андреасе встречается число 69 — отсылка к сексуальнойпозе 69. Во время миссии в «Зоне 69», являющейся отсылкой к Зоне 51, в одной из лабораторий столе лежит монтировка — намек на игру Half-Life. После миссии «Прощай, любимая!» вам звонит Праведник и говорит, что можно заехать за травой. Диалог оканчивается фразой из фильма «Криминальное чтиво»: «Кто это? Кто это? Я вас не знаю! Телефонный хулиган, телефонный хулиган!» Скандал, вызванный модификацией «Горячий кофе»[править | править вики-текст] Скриншот из скандальной сцены. В середине июня 2005 года в сети Интернет появился файл, ставший впоследствии причиной серьёзных осложнений у Rockstar Games — модификация «Горячий кофе» (англ.  «Hot Coffee»). Такое название мод получил за скрипт, с помощью которого в игре открывались ранее скрытые сексуальные сцены. В немодифицированной игре главный герой провожал свою подругу до двери её дома, после чего она спрашивала о том, не хочет ли Сиджей зайти на чашку кофе. Если игрок соглашался, камера показывала здание снаружи и немного подрагивала, в то время как из дома доносились стоны. После установки мода игроки могли зайти домой к девушке главного героя и совершить половой акт в виде мини-игры. Код, который отвечал за скрытую сцену, был найден и в версии игры для консолей. Жёсткая реакция общественности и высказывания некоторых высокопоставленных чиновников США, которые последовали вслед за выходом «Горячего Кофе», повлекли за собой временное прекращение продаж GTA: San Andreas, изменение рейтинга с «M» («От 17 лет») на «AO» («Только для взрослых»). В августе 2005 года выходит патч до версии игры 1.01 (этому патчу Rockstar Games посвятили отдельный сайт gtasettlement.com (ныне не функционирующий), где обладатели версии GTA: San Andreas, содержащей скрытый контент, могли оставить онлайн-заявку или скачать форму заявления для отправки по почте для бесплатного обмена своих дисков с игрой на подвергшийся цензуре вариант или получить денежную компенсацию в размере от $5 до $35. Данное предложение было доступно до 16 мая 2008 года. Согласно публикации газеты New York Times, за время скандала за материальной компенсацией к компании обратилось всего лишь 2676 человек В 2015 году вышел фильм «Переломный момент» о юридической вражде между «Rockstar Games» и адвокатом Джеком Томпсоном, [19] в котором, кроме всего прочего, описывалась и история, связанная с модом «Горячий кофе».

Игровые автоматы в казино США – Часть II Эта штуковина, которая смотрит на заглавном фото каждым глазом в разные стороны, 26 Игровые автоматы в казино США – Часть II Grand Theft Auto: San Andreas (сокращенно GTA: San Andreas, GTA: SA) — компьютерная игра в жанре Action-adventure Игровые автоматы в казино США – Часть II Игровой процесс. Главной особенностью игрового процесса является то, что в игровом Игровые автоматы в казино США – Часть II ii. Проблема крупным планом Крик души. В колониях детских и детских домах. Судьбы Игровые автоматы в казино США – Часть II Наличные расчеты Использование наличных денежных средств в деятельности субъектов Игровые автоматы в казино США – Часть II ГОСТ Р 53130-2008 Безопасность аттракционов. Общие требования

  • Live casino online
  • Онлайн зеркало казино покер pai gow
  • Казино вулкан чемпіон демо ігри
  • Редстарказино
  • Интэрнэт казино украина
  • Игровые автоматы в казино США – Часть II [8]. Для игры была разработана собственная ролевая система, получившая название SPECIAL и заменившая систему GURPS, использование которой планировалось изначально. Сюжет игры повествует о похождениях Выходца из Убежища — жителя подземного бункера, которому было поручено в течение 150 дней найти водный чип и доставить его в своё убежище, чтобы спасти изолированное сообщество от нехватки воды. Игрок может свободно перемещаться по карте мира, посещать игровые локации, выполнять различные задания и сражаться с представителями окружающего мира. Одобрительно воспринятая критиками, игра положила начало серии Fallout. Среди достоинств игры обозреватели выделяли инновационный сеттинг, открытость игрового мира и реалистичность игрового процесса. В течение нескольких лет Fallout фигурировала в списках лучших игр от различных игровых изданий. Игра была официально локализована и издана в России 15 февраля 2008 года компанией «1С» Главной особенностью игрового процесса является то, что в игровом мире игрок обладает полной свободой действий — он может путешествовать, общаться, сражаться, выполнять задания (основные и побочные), получать необходимую информацию. Время первого сюжетного задания игры ограничено 150 днями [10], отведёнными на поиск водного чипа. Случайная встреча главного героя и его спутников с группой супермутантов Основное действие разворачивается на отдельных локациях (городах, подземельях, военных базах и т. д.), расположенных по игровому миру. Переход между удалёнными локациями осуществляется на карте мира. В любой момент перемещения можно остановиться и перейти в текущее место карты как в локацию (в зависимости от местности в данной точке это может быть пустыня, горы и т. д.). В начале игры известно местоположение только двух локаций (13-го и 15-го Убежищ). В ходе общения с персонажами или самостоятельного исследования глобальной карты игрок постепенно обнаруживает другие локации. Вся получаемая по ходу игры сюжетная информация заносится в «Пип-Бой» (англ.  Pip-Boy) — КПК главного героя. Игра на локациях идёт в режиме реального времени, при необходимости с помощью Пип-Боя игрок имеет возможность пропустить какой-либо отрезок времени. При перемещении по глобальной карте ход времени ускоряется. В Fallout присутствует смена дня и ночи. Игрок имеет возможность в любой момент сохранить прогресс. Бои идут в пошаговом режиме — тот, кто начинает бой, получает преимущество первого хода, в дальнейшем очерёдность ходов определяется порядком действия персонажа (производная характеристика SPECIAL). Игрок способен провести обычную атаку, либо может прицелиться в определённую часть тела противника [11]. У некоторых видов оружия есть несколько режимов атаки (например, автоматы могут стрелять одиночным выстрелом или очередью) Игрок располагает обширным набором действий. Можно обыскивать шкафы, столы, трупы людей и животных, открывать и закрывать незапертые двери, попытаться совершить кражу у любого персонажа. С персонажами также можно торговать, продавая, покупая и обменивая предметы. Любое существо можно атаковать голыми руками или оружием, на любом персонаже можно применять разнообразные предметы с различными последствиями — к примеру, если применить на человеке алкогольный напиток, то у него снизится восприятие, что облегчает кражу; можно также запустить бомбу с часовым механизмом и подложить её кому-либо в карман. С частью персонажей можно вести диалог. В ходе игры Выходцу придётся взламывать двери, работать с компьютерами, обнаруживать ловушки, чинить вещи, и для успешного осуществления всех данных действий необходимо наличие соответствующих умений. Развитие личности Выходца происходит по мере приобретения им опыта. Очки опыта даются за выполнение квестов, получение важной информации, успешное применение навыков и за любое убийство. Когда накопленные очки опыта достигают определённого уровня, Выходец получает очередной уровень опыта, немного увеличивающий его очки жизни и дающий баллы, которые можно по своему усмотрению распределить для увеличения уровня умений. Через каждые три или четыре уровня опыта игрок может выбрать дополнительный бонус (перк) [13]. Бонусы немного улучшают качества и способности персонажа. В игре присутствует карма — характеристика героя, которая меняется в зависимости от совершённых Выходцем действий (хороших или плохих). В начале игры карма нейтральна. Игрок при выполнении квестов делает моральный выбор между тем, каким способом их проходить [14]. Нередко разные способы выполнения квеста дают разное количество опыта. Карма включает в себя числовой показатель репутации и титулы, которые может получить Выходец в случае совершения определённых действий (например, титул «Детоубийца» герой получает в случае убийства хотя бы одного ребёнка; а в случае, если показатель репутации достигнет 25 очков, персонаж получает титул «Чемпион»). Во время перемещения по глобальной карте время от времени (пропорционально характеристике «Удача» и в зависимости от района карты) происходят случайные встречи. Встреча происходит на локации, соответствующей текущей местности. Встретить в пустыне можно кого угодно: торговый караван, одинокого путешественника, диких животных или бандитов. С торговцами и путниками можно торговать; с дикими животными и бандитами можно вступить в бой или попытаться убежать. Существуют также особенные случайные встречи (англ.  Special Encounters), происходящие достаточно редко (вероятность во многом зависит от большого значения Удачи и навыка путешественника) [15]. Некоторые из них опасны, некоторые позволяют обнаружить что-то полезное, а некоторые — просто шутки авторов игры или отсылки к произведениям культуры Взаимодействовать с окружающими персонажами можно различным образом. Разговор возможен только с частью из них; простые жители при обращении к ним будут выдавать стандартные малозначимые фразы. Разговор с персонажем заключается в выборе одного из нескольких предлагаемых вариантов фраз, количество которых зависит от уровня интеллекта и навыка разговора персонажа. Собеседник реагирует на сказанное, сообщая новую информацию при умелом построении разговора или же полностью прекращая общение после оскорбительной фразы. В ряде случаев отношение других людей к Выходцу зависит от его предыдущих поступков и общего уровня репутации; при определённом развитии событий некоторые персонажи могут вообще отказаться говорить с ним или же сразу нападут. Диалоги с основными персонажами игры озвучены и снабжены анимированным портретным изображением собеседника. В игре есть несколько персонажей, которые могут стать спутниками главного героя. Им можно передать часть груза и снаряжение, а также задать их поведение в бою. Вес, который способен переносить неигровой персонаж, ничем не ограничен, и на него не накладывается никакого штрафа за превышение границы, установленной параметрами SPECIAL. В бою товарищи действуют самостоятельно [17]. Их гибель никак не отражается на развитии основного сюжета игры. Действие игры происходит в далёком ретрофутуристическом будущем (будущем по представлению американцев поколения 50-х годов XX века) [18]. Местом действия выступают пустоши (англ.  Wastelands), возникшие на месте западной части США. Война между США и Китаем за последние нефтяные источники закончилась взаимным массированным ядерным ударом 23 октября 2077 года [19]. Из-за войны мир подвергся не только радиоактивному заражению, но также произошла утечка секретной экспериментальной технологии создания постлюдей — вируса ВРЭ (вирус рукотворной эволюции), который даже спустя много лет после войны присутствует в атмосфере, хотя и в очень незначительной концентрации. Бо́льшая часть населения Земли вымерла. Некоторым американцам удалось спастись в убежищах (англ.  Vault) [20], каждое из которых вмещало по 1000 человек. Следить за порядком в убежищах должны были Смотрители (англ.  Overseer). [21], среди которых выделяются гули (англ.  ghouls) и супермутанты. Гули, к которым, в частности, относятся выходцы из Убежища 12, внешне похожи на мертвецов или зомби. Разработчики игры предлагали несколько версий того, что превращает человека в гуля. Тим Кейн считал радиацию главной причиной такой метаморфозы, а Крис Тейлор и Крис Авеллон полагали, что на превращение влияет вирус рукотворной эволюции. Однако окончательного мнения по этому поводу выработано не было [22]. Супермутанты — существа огромного роста и физической силы, но с низким интеллектом. Как гули, так и супермутанты хорошо переносят радиацию и являются долгожителями. Оба вида мутантов живут гораздо дольше людей, но стерильны [22]. Кроме того, мутантами являются почти все животные, среди которых особенно известны двухголовые коровы — брамины. Ими запрягаются транспортные повозки караванов, их используют в сельском хозяйстве и режут на мясо Разработчики игры постарались передать атмосферу разрушения, анархии и гибели, возникшую после ядерной войны. В упадок пришла техника, во многих городах власть захватили преступные группировки, многие люди одичали и вернулись к племенному устройству общества [5]. Одной из особенностей Действие игры начинается в 2161 году и охватывает Южную Калифорнию [17]. О судьбе остального мира почти ничего не известно. Игра начинается в Убежище 13, бункере, официально предназначенном для защиты людей во время ядерной войны. К востоку от Убежища 13 находятся деревня Шейди-Сэндс и Убежище 15. На территории Пустошей расположены город Джанктаун, управляемый мэром Киллианом; торговый город Хаб, поселение Могильник, возникшее на месте Лос-Анджелеса, и Некрополь — поселение, населённое гулями — выходцами из Убежища 12. К юго-западу от Убежища 13 расположен бункер Братства Стали, к югу от Могильника находится Собор, занятый последователями религии «Детей Собора». Разрушенная после массивной точечной бомбардировки ядерными боеголовками военная лаборатория, занимавшаяся вооружением и генетическими исследованиями, расположена на юго-востоке карты — называется данная локация Свечением. В северо-западном углу карты находится Военная база «Марипоза», занятая супермутантами. Именно там проводились ранние опыты с вирусом ВРЭ (Вирус Рукотворной Эволюции, F.E.V., в других локализациях упоминается название «Форсированный Эволюционный Вирус», ФЭВ). Выходец из Убежища (англ.  Vault Dweller) — главный герой (или героиня) первой части игры. В игре доступны три готовых персонажа. Смотритель Убежища 13 (англ.  Overseer) — смотритель Убежища 13, просит Выходца найти водяной чип. В конце игры изгоняет героя. Арадеш ( Танди ( Tandy) — дочь Арадеша, которую в ходе игры главный герой спасает из плена, впоследствии она может присоединиться к нему. Во второй части игры Танди (которой к тому времени исполнилось 96 лет [24]) — президент Новой Калифорнийской республики (New California Republic, NCR). Повелитель (англ.  Master, имя до мутации — Ричард Моро, после изгнания из Города-Убежища сменил фамилию на Грей, англ.  Richard Gray) — человек, изгнанный из Убежища 8 (Город-Убежище) за совершенное им убийство. Впоследствии вместе с Гарольдом отправился в неудачную экспедицию на военную базу Марипоза, где подвергся сильнейшей мутации [5]. С этого момента он обосновался недалеко от Могильника и создал армию супермутантов. Целью Повелителя было превращение в мутантов всего населения Земли [25]. Именно он выступает в качестве главного антагониста первой части игры Ян ( Ian) — охранник караванов из Хаба, который может присоединиться к Выходцу из Убежища в самом начале его приключений, в Шейди-Сэндс. По официальной версии разработчиков игры, изложенной в «Воспоминаниях Выходца из Убежища» (из руководства пользователя к Fallout 2), Ян погиб в Некрополе (но игра допускает другое развитие событий). Тихо ( Катя ( Псина ( Dogmeat) — дружественная собака, которую можно найти у Фила в Джанктауне. Покормив Псину игуаной-на-палочке либо одевшись в кожаную куртку (тем самым притворившись хозяином), можно его приручить. В мемуарах Выходца из Убежища упоминается, что Псина погиб в Марипозе, пересекая силовые поля военной базы. Сюжетная линия игры основана на приключениях Выходца из Убежища (перед началом игры для него можно выбрать любое имя), жителя Убежища 13, получившего задание от Смотрителя убежища найти водный чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно по плану открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски. Отсутствие контактов с внешним миром привело к тому, что в Убежище 13 знали месторасположение только одного пункта во внешнем мире — Убежища 15. Смотритель посоветовал начать поиски именно там. Однако Убежище 15 оказывается заброшено. У Выходца есть 150 дней на нахождение чипа. Данный лимит времени может быть увеличен на 100 дней, если герою удастся договориться с торговцами водой о поставках воды в убежище. После нахождения водного чипа Выходец возвращается в своё убежище. Смотритель, установив чип в систему и выслушав доклад Выходца, выражает тревогу растущим количеством супермутантов и поручает главному герою новое задание — найти источник их распространения и уничтожить его. Выходец должен уничтожить источник распространения мутантов на Военной базе и лидера мутантов Повелителя, находящегося в Соборе (при развитом навыке «Красноречие» можно убедить Повелителя в ошибочности его действий, либо присоединиться к армии мутантов). После завершения всех поручений Смотрителя Выходец возвращается в Убежище 13 и у входа вступает в разговор со Смотрителем. Тот благодарит героя за всё, что он сделал для Убежища, но затем изгоняет его из-за опасений, что за Выходцем могут последовать другие жители. Выходец уходит в пустоши. “ Мы все играли в Wasteland и очень любили эту игру. Именно оттуда мы взяли идею нелинейности и открытой карты мира, нам ещё очень нравились квесты, которые ставили игрока перед этической дилеммой. ” [32]; для их разработки применялись программы Canvas и Mapper Джейсон Андерсон рассказывал, что изначально разработчики предполагали создать окончание, в котором главный герой торжественно возвращается в убежище. Однако при работе над соответствующим видеороликом они подумали, что такая концовка окажется заурядной и невпечатляющей, и решили сделать концовку, в которой герой, наоборот, будет изгнан из убежища. Тим Кейн поначалу не был уверен в необходимости её внедрения, так как она могла не понравиться поклонникам, но в конце концов согласился В качестве главной темы разработчики намеревались включить в игру песню «I Don’t Want to Set the World on Fire» группы The Ink Spots, но не смогли этого сделать из-за проблем с авторскими правами. Эта песня позднее была лицензирована компанией Bethesda для использования в игре Fallout 2, наряду с оригинальными также используемые в Fallout: New Vegas) в стиле эмбиент и дарк-эмбиент написал известный игровой композитор Марк Морган. Саундтрек, включающий в себя 16 музыкальных композиций, вышел в свет 30 сентября 1997 года [76]. Вступительный ролик к игре открывает композиция «Maybe» (англ.)русск. группы The Ink Spots. Тим Кейн рассказывал, что созданная Морганом музыка «делает каждую локацию индивидуальной» [77]. Сам Морган говорил, что первоначально музыку к игре должен был создавать другой композитор, однако затем на эту работу был приглашён именно он. Это обстоятельство стало причиной сжатых сроков создания музыкального сопровождения [78]. В 2010 году вышла обновлённая версия саундтрека под названием Vault Archives, включавшая в себя как изначальные музыкальные композиции, так и музыку из Fallout 2 [80]. Новый саундтрек содержал всего 24 композиции Обозреватель сайта Game-Ost положительно отозвался об игровой музыке и выразил мнение, что без такого саундтрека не было бы и самой игры. Он отмечал присутствие в музыкальных композициях различных индустриальных звуков и спецэффектов, ассоциирующихся с постъядерным будущим. В итоге он назвал саундтрек одним из лучших и настоятельно порекомендовал его для прослушивания Обозреватель Square Enix Music писал, что музыка в игре Fallout не выделяется чем-то особенным, однако присутствует несколько треков, на которые следует обратить внимание. Среди таковых он выделил Desert Wind, пугающий своим непрерывным звучанием, и Industrial Junk, по атмосферности не уступающий первому. Композиция Moribund World была названа рецензентом особенно заметной; он посчитал, что она навевает желание поскорее завершить миссию. Обозревателю наиболее понравилась композиция Khans of New California. В итоге критик написал, что саундтрек игры не несёт особой смысловой нагрузки, но может быть охарактеризован как захватывающий, угрожающий и зловещий. Общая оценка составила 8/10 [82]. Морган, по его словам, даже не подозревал о том, что его саундтрек стал популярным среди игроков [94]. Пресса также причисляла [95] и к одной из наиболее известных игр в жанре постапокалиптики Обозреватель Allgame Питер Сусиу в своём обзоре писал, что Fallout погружает игрока в правдоподобный и реалистичный игровой мир. Положительно отозвавшись об игровом процессе, рецензент также посчитал, что в игре задействована одна из лучших систем развития персонажа, а графика и сюжет оставят прекрасное впечатление от игры. Общая оценка игры составила 4,5 балла из 5 [96]. Джон Роулинс оценил игру четырьмя баллами. По его словам, игра содержит «превосходную графику, прекрасный звук, увлекательный геймплей и первоклассный сюжет». Сочтя, что данная игра в основном рассчитана на интеллектуальное прохождение, критик выразил мнение, что Fallout не подойдёт игрокам, ищущим «стремительный экшн» В обзоре 1UP.com говорилось, что главным достоинством игры являются её персонажи — каждое решение, которое принимает игрок, имеет определённые последствия и влияет на отношение к нему других людей и на то, каким будет окончание игры. Из отрицательных качеств рецензент выделил затяжные бои, неудобный интерфейс системы инвентаря и журнал квестов, не отражающий всех полученных главным героем заданий. Также отмечалось, что некоторые персонажи, с которыми игрок уже встречался, при повторном диалоге ведут себя так, как будто видят его впервые. В итоге говорилось, что все названные недостатки не являются существенными — игра удостоилась высокой оценки Марк Куки на сайте Game Revolution писал, что Fallout — «игра исследования». Он выделил реалистичность игрового окружения и музыку, создающую ощущение неизвестности. Говоря об актёрах озвучки, обозреватель особо отметил Ричарда Дина Андерсона. По мнению критика, нелинейность игрового процесса может привести к тому, что игрок выполнит квест до того, как ему будет дано соответствующее поручение, и в результате может возникнуть путаница. Игре была поставлена оценка A- В публикации сайта GameSpot в качестве одной из сильных сторон игры выделялся нетипичный для большинства ролевых игр сеттинг. Система создания персонажа, позволяющая создавать различные типы героев, придаёт игре реиграбельность. Музыка соответствует игре, хотя и не выделяется чем-то особенным. В итоге было сказано, что Fallout является не только достойным преемником Wasteland, но и ролевой игрой, которой суждено стать образцом жанра. Оценка игры редакцией составила 8,7/10 Рецензент журнала PC Gamer Тодд Вон писал, что система создания персонажа может сперва показаться игроку пугающей, хотя дизайнеры постарались сделать её простой и забавной, сопроводив каждый навык понятным и часто юмористическим описанием. Он порекомендовал игрокам создавать собственных персонажей, а не выбирать уже готовых. Говоря о свободе действий, обозреватель счёл, что ограничение по времени навевает чувство безотлагательности. По его мнению, сторонние квесты многочисленны и разнообразны. Вон подытожил, что в Fallout практически не на что пожаловаться, хотя и упомянул наличие в игре нескольких программных ошибок Обозреватель сайта Absolute Games в своей рецензии выделял проработанность игрового мира, простоту интерфейса и реалистичность игрового процесса. Он разделил мнение о желательности создания собственного игрового персонажа. Говоря о спутниках, рецензент отметил недостаточную их эффективность, назвав пушечным мясом. В итоге говорилось, что у фэнтезийной классики AD&D появился достойный конкурент [98]. Редактор журнала Game.EXE Александр Вершинин назвал Fallout не обычной ролевой игрой, а смесью квеста, аркады и научно-фантастического сюжета Сергей Шумский в рецензии журнала «Мир фантастики» посчитал свободу действий одним из основных достоинств игры, хотя и оговорился, что игрокам поначалу «не очень понятно было, что с ней делать». Он также выделял большое количество присутствующего в игре оружия и уникальность локаций. В итоге рецензент назвал Fallout «умной, ироничной и затягивающей ролевой игрой, в которую не играли — в ней жили» [105] и 19-е (2009) места [106]. В 2007 году Fallout заняла 21-е место в списке The 101 best PC games ever (с англ. — «101 лучшая игра всех времён») по версии журнала PC Zone [107]. В ежегодном списке Top 100 Games, публикующемся IGN, игра занимала 55-е (2005) [108] и 33-е (2007) места [109]. В 2012 году игра заняла 22-е место в списке The 50 Best PC Games Of All Time (с англ. — «50 лучших компьютерных игр всех времён»), опубликованном журналом Complex Игра Fallout была включена в рубрику Hall of Fame (с англ. — «Зал славы») или эквивалентную ей в изданиях Computer Gaming World Обозреватели отмечают наличие в Fallout множества отсылок к произведениям массовой культуры периода 1950-х годов. Бо́льшая их часть может быть обнаружена игроком во время особых случайных встреч. В одной из них можно найти разбившуюся летающую тарелку и останки двух пришельцев рядом с ней. На одном трупе лежит «инопланетный бластер» — один из самых мощных видов энергетического оружия игры, на другом — портрет Элвиса Пресли. На самой летающей тарелке имеется надпись «Собственность правительства США. При обнаружении вернуть в Зону 51» [125]. В других особых встречах присутствуют след гигантской лапы с расплющенным трупом в центре — отсылка к мультфильму «Бэмби встречает Годзиллу» (1969), стоящая посреди пустыни полицейская будка — отсылка к к научно-фантастическому сериалу «Доктор Кто» Попытка экранизации игры Fallout была предпринята в 1998 году подразделением Interplay Films. Сценаристом картины был назначен Брент В. Фридман. В 2000 году подразделение Interplay Films было ликвидировано, а работа над фильмом — прекращена По мотивам оригинальной игры создан любительский фильм под названием «Fallout: Nuka Break». Героями фильма выступают Выходец из Убежища, его компаньон-гуль по имени Бен и бывшая рабыня [130]. Отдельные сцены представляют собой кукольное представление, также в фильме задействованы CGI-эффекты [131]. Фильм был поделён на шесть частей, которые были размещены на видеохостинге Youtube [132]; первая часть была опубликована в сентябре 2011 года [133]. Обозреватель сайта Gizmodo France отмечал красоту и фотогеничность пустынных пейзажей, представленных в фильме [134]. По мнению рецензента сайта GameFront, «фильм прекрасно передаёт атмосферу Fallout» [135], а в официальном блоге компании Bethesda экранизация была названа «прекрасной работой»

    120
    Игровые автоматы | ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ В КАЗИНО США – ЧАСТЬ II